Помогите разобраться с криветочником новичку
День добрый сообществу любителей криля 57 Я новичок в криветочном мире, да и в других аквариумах тоже 19 , все время они у меня были, ну а занимались ими родители. Сейчас решила тоже попробовать себя в аквариумном хобби. Что у меня уже есть:
- аквариум Aquael Shrimp Set 30
- фильтр внешний BOYU EF-5
- Светильник Aquael DECOLIGHT 11w
- Грунт питательный ADA Aqua Soil - Amazonia 6 л
- Система обратного осмоса Гейзер Престиж 2 без бака (только вчера мастер поставил)

Что хочется: много красивых и разноцветных крулек в этом аквариуме 87 Уже знаю что не реально это, поэтому неприхотливые желтые вишни или рили. Возможно позже буду пробовать добавить в аквариум кристаллов красных.

Требуется помощь в определении и в обучении:
много читала что для хорошего роста растений требуется СО2 173 Делать что то самодельное боюсь 76 , поэтому готова выложить денежку за фирменный но не сильно дорогой набор. Пока склоняюсь к СО2 Hagen 20гр. Не знаю почему, может просто любимый цвет зеленый а у них в отличии от Dennerle цены по демократичнее. Пока правда не знаю зачем мне со2 нужен, в аквариумах родителей и так все росло хорошо. Стоит или нет его устанавливать? Много отзывов слышала про использование осмоса в криветочниках, для этого специально купила Гейзер Престиж 2. Ни где правда не нашла описание (может из-за того что девушка и техника не сильно мое) можно ли сразу набранную из этого Гейзера воду заливать в аквариум или нужно ее разбавлять или смешивать как либо по секретной формуле 170 специально для криветок. Из растений думаю посадить бликсу яванскую, глосостигму, несколько понравившихся видов мхов,что на задний план использовать пока не решила 22

Очень буду рада принять вашу помощь, правда не обязуюсь не задавать много других глупых вопросов 35 .
Волошинка
Елена, почитайте вот эту тему http://aquashrimps.ru/forum/thread214.html - часть вопросов должна сразу отпасть.
Shrimpy
Добрый день!